Домофоны серии CD1803 разрабатывались прежде всего для европейского рынка. Скорее всего там таких проблем очень мало.
     С 1997 года, начиная с серии 1903 и далее CD2255, была предусмотрена функция раздельного отключения пользования трубкой и кода прохода.
     Мы знаем, что многие фирмы отключают должникам трубки, но оставляют возможность пользоваться кодом. Такое отключение, фирмы не афишируют и когда клиент сообщает о неисправности трубки, ему отвечают, что к их сожалению ломается всё, но будут чинить это только после оплаты долга.
     Трубка отключена, но проход по коду для жителя остался и он никогда не сможет сказать, что ему не дают доступ в подъезд. В более ранних версиях домофонов при отключении трубки отключался и код.
     Многие абоненты почему-то считают, что можно не платить за домофон и, конечно, "рычаги" требовать задолженность должна быть. Но эти требования обязательно должны учитывать действующее законодательство. Более подробно о законодательных аспекстах проблем с должниками вы можете найти в следующих ответах.

На нашем сайте мы будем размещать информацию об опыте других фирм по вопросам обслуживания домофонов.

Системы Обеспечения Безопасности
Жилых Комплексов   RAIKMANN