Ответ на этот вопрос требует подробного изложения. Здесь много различных моментов, которые нужно учитывать, чтобы ваши усилия не пропали даром.
Мы отправили запрос нашим партнерам, которые специализируются по жилищному законодательству. Подробный ответ готовится.
Ваша позиция очень правильная, когда вы будете требовать долги, находясь в законодательном поле.
Многие обслуживающие организации вместо обращения в суд, пытаются создать  различные неудобства для должников. Отключают домофонную связь, стирают ключи и т.д.
Понять такой подход по-человечески можно (особенно, если обслуживание на уровне), но с точки зрения закона и учитывая нашу действительность, у фирмы могут быть проблемы.
"Упёртый"(!) должник - это особый тип жильца, который будет обивать пороги различных инстанций с жалобами и надуманными претензиями. Поэтому позиция обслуживающей организации должна быть логична и законодательно аргументирована.

Ответ мы разместим в ближайшее время в виде отдельной статьи. Ссылку на статью вы сможете найти здесь ...

Системы Обеспечения Безопасности
Жилых Комплексов   RAIKMANN